ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ NISSAN И КАК ИХ ПРЕДОТВРАТИТЬ!

Nissan - один из крупнейших и наиболее влиятельных автопроизводителей планеты. Начав свой путь с выпуска небольших мотоколясок, Nissan со временем превратился в истинно глобальный бренд, продукцию которого – качественные, надежные, экологичные, высокотехнологичные и доступные автомобили – любят и ценят во всех уголках земного шара.

На протяжении десятилетий Nissan ведет исследования, которые направлены на то, чтобы предвосхищать Ваши потребности и осуществлять Ваши пожелания. Главными приоритетами компании являются Ваша безопасность, надежность и спокойствие за рулем, а средства реализации этого – индивидуальный подход и новейшие технологии. Но даже у такого производителя случаются ситуации, когда автомобилю требуется ремонт. Неисправности, возникшие в автомобиле в течении трех лет с момента продажи или 100000км пробега, устраняются бесплатно для владельца. Рассмотрим некоторые из них, и что необходимо делать, чтобы предотвратить поломки.

Вариатор (CVT) – это вид трансмиссии, которая переключает передачи плавно, без участия водителя. Вариатор становиться все более популярной разновидностью автоматической трансмиссии современного легкового автомобиля.

При возникновении неисправности в электронной системе управления вариатора на информационном дисплее панели приборов появляется предупреждающий значок. Установление конкретной неисправности электронной системы управления производится с помощью компьютерной диагностики. Каждой неисправности соответствует свой диагностический код. При определенных неисправностях системы управления вариаторная коробка передач переходит в аварийный режим работы, который характеризуется фиксированным передаточным отношением.

Неисправности механической части вариатора определить только с помощью компьютерной диагностики уже не получиться. Здесь нужен комплексный подход, который включает проверку состояния рабочей жидкости, уточнение признаков неисправностей, считывание диагностического кода, дорожные испытания.

Из всех перечисленных неисправностей самой серьезной и затратной считается неисправность вариаторной передачи. Неисправность возникает при проскальзывании ремня между конусами шкивов. При этом на торцах сегментов ремня и поверхности конусов образуются задиры. «Болезнь» лечится только заменой вариатора в сборе. Основная причина всех неисправностей вариатора заключается в нарушении правил эксплуатации, под которыми понимается: нарушение периодичности замены рабочей жидкости, фильтрующего элемента; использование рабочей жидкости ненадлежащего качества; агрессивный стиль вождения. Помимо этого, вариаторная коробка передач очень не любит длительного вождения с максимальной скоростью (с максимальной мощностью), а также резкие торможения, в том числе связанные с наездом на препятствие. Перечисленные действия приводят к перегреву коробки передач, повышенному и преждевременному износу конструктивных элементов, их поломке. Своевременная замена масла в вариаторе-залог долговечной работы коробки CVT

Топливные форсунки

В современном моторостроении существуют две основные тенденции: первая – сократить вредные выбросы, и вторая – снизить расход топлива. Это взаимосвязанные задачи: сокращая расход, мы автоматически снижаем выбросы.

Этих преимуществ позволяет добиться использование в автомобилях NISSAN двигателей с непосредственным впрыском топлива, но данная система очень чувствительна к качеству бензина.

Загрязнение инжектора происходит в результате использования низкокачественного топлива с различными примесями: серными соединениями, бензолом, олефином, водой, грязью и прочими. В процессе сгорания такого топлива выделяются отложения, которые не растворяются бензином. Смолистый налет представляет собой стойкую блестящую корку черно-коричневого цвета, которая оседает в форсунке, препятствуя нормальной работе.

Загрязненная форсунка имеет низкую производительность, неправильную форму и направление распыления.

Нестабильность в работе двигателя, вызванная загрязнением форсунок, знакома, пожалуй, каждому автовладельцу.

Симптомы загрязнения форсунок:

  • снижение мощности двигателя;
  • заметный перерасход топлива;
  • нестабильность роботы на холостых оборотах;
  • подергивания и провалы во время разгона;
  • затрудненный запуск двигателя.

Обращаться за услугой по чистке форсунок стоит безотлагательно, как только стали заметны какие-либо из вышеперечисленных признаков.

Своевременная чистка топливных форсунок-залог стабильной, бесперебойной работы двигателя.

Тормозные механизмы

Тормозная система – один из важнейших механизмов автомобиля. От ее исправности зависит надежность работы тормозов, а, следовательно, и безопасность находящихся в салоне людей и всех участников дорожного движения. Избежать неприятностей на дорогах, а также предотвратить проведение дорогостоящего ремонта поможет своевременная диагностика и обслуживание тормозных механизмов.

Причинами поломки и преждевременного износа основных элементов тормозной системы автомобиля (дисков, суппортов, колодок) могут стать суровые эксплуатационные условия, экстремальная манера вождения, разрушительное влияние реагентов. Регулярный осмотр и профилактика тормозных механизмов помогают предотвратить возникновение таких проблем, как снижение эффективности действия тормозов, заклинивание суппорта, перегретые тормозные диски, стертые с одной стороны тормозные колодки.

Профилактическое обслуживание тормозных механизмов следует выполнять 2 раза в год. Перед зимним сезоном при подготовке автомобиля к зиме и весной перед летним сезоном.

Своевременное обслуживание тормозных механизмов обходится в разы дешевле чем замена тормозных дисков с колодками и ремонт тормозных суппортов.

Замки дверей

Одна из конструктивных особенностей замков дверей NISSAN – использование тросового механизма, который при низких температурах и наличии влаги может подмерзать в рубашке. В результате может перестать работать замок двери.

Для того, чтобы не возникла данная ситуация, наши специалисты заблаговременно проводят обслуживание и смазку тросов и замков дверей.

Хромированные детали кузова

Не избежал NISSAN и дефектов, возникающих на деталях, покрытых хромом. Они подвержены коррозии в результате воздействия агрессивной среды (всевозможные дорожные реагенты), перепада температур. Хромированные детали неимоверно боятся прямых солнечных лучей, а также сильных зимних морозов. Окислению подвергаются рамки, боковые молдинги, радиаторные решетки. Чтобы устранить неисправность наши специалисты очищают и смазывают поврежденные детали.

Еще информация по теме