Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.
Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.
Рейтинг не показывается в следующих случаях:
- дилер не оказывает соответствующую услугу
- новый дилер - нет результатов опроса
количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Ниссан Центр Кунцево

Москва, ул. Горбунова, 14

+7 (495) 132-27-05
Отдел продаж: 08:00 - 21:00
Отдел сервиса: 07:30 - 21:00

Сервис
4.6
(322)
Продажи
4.8
(182)

Ниссан Центр Кунцево

Сервис
4.7
(301)
Продажи
4.8
(195)

Основные неисправности автомобилей Nissan и как их предотвратить!

Nissan - один из крупнейших и наиболее влиятельных автопроизводителей планеты. Начав свой путь с выпуска небольших мотоколясок, Nissan со временем превратился в истинно глобальный бренд, продукцию которого – качественные, надежные, экологичные, высокотехнологичные и доступные автомобили – любят и ценят во всех уголках земного шара.

На протяжении десятилетий Nissan ведет исследования, которые направлены на то, чтобы предвосхищать Ваши потребности и осуществлять Ваши пожелания. Главными приоритетами компании являются Ваша безопасность, надежность и спокойствие за рулем, а средства реализации этого – индивидуальный подход и новейшие технологии. Но даже у такого производителя случаются ситуации, когда автомобилю требуется ремонт. Неисправности, возникшие в автомобиле в течении трех лет с момента продажи или 100000км пробега, устраняются бесплатно для владельца. Рассмотрим некоторые из них, и что необходимо делать, чтобы предотвратить поломки.

Вариатор (CVT) – это вид трансмиссии, которая переключает передачи плавно, без участия водителя. Вариатор становиться все более популярной разновидностью автоматической трансмиссии современного легкового автомобиля.

При возникновении неисправности в электронной системе управления вариатора на информационном дисплее панели приборов появляется предупреждающий значок. Установление конкретной неисправности электронной системы управления производится с помощью компьютерной диагностики. Каждой неисправности соответствует свой диагностический код. При определенных неисправностях системы управления вариаторная коробка передач переходит в аварийный режим работы, который характеризуется фиксированным передаточным отношением.

Неисправности механической части вариатора определить только с помощью компьютерной диагностики уже не получиться. Здесь нужен комплексный подход, который включает проверку состояния рабочей жидкости, уточнение признаков неисправностей, считывание диагностического кода, дорожные испытания.

Из всех перечисленных неисправностей самой серьезной и затратной считается неисправность вариаторной передачи. Неисправность возникает при проскальзывании ремня между конусами шкивов. При этом на торцах сегментов ремня и поверхности конусов образуются задиры. «Болезнь» лечится только заменой вариатора в сборе. Основная причина всех неисправностей вариатора заключается в нарушении правил эксплуатации, под которыми понимается: нарушение периодичности замены рабочей жидкости, фильтрующего элемента; использование рабочей жидкости ненадлежащего качества; агрессивный стиль вождения. Помимо этого, вариаторная коробка передач очень не любит длительного вождения с максимальной скоростью (с максимальной мощностью), а также резкие торможения, в том числе связанные с наездом на препятствие. Перечисленные действия приводят к перегреву коробки передач, повышенному и преждевременному износу конструктивных элементов, их поломке. Своевременная замена масла в вариаторе-залог долговечной работы коробки CVT

Топливные форсунки

В современном моторостроении существуют две основные тенденции: первая – сократить вредные выбросы, и вторая – снизить расход топлива. Это взаимосвязанные задачи: сокращая расход, мы автоматически снижаем выбросы.

Этих преимуществ позволяет добиться использование в автомобилях NISSAN двигателей с непосредственным впрыском топлива, но данная система очень чувствительна к качеству бензина.

Загрязнение инжектора происходит в результате использования низкокачественного топлива с различными примесями: серными соединениями, бензолом, олефином, водой, грязью и прочими. В процессе сгорания такого топлива выделяются отложения, которые не растворяются бензином. Смолистый налет представляет собой стойкую блестящую корку черно-коричневого цвета, которая оседает в форсунке, препятствуя нормальной работе.

Загрязненная форсунка имеет низкую производительность, неправильную форму и направление распыления.

Нестабильность в работе двигателя, вызванная загрязнением форсунок, знакома, пожалуй, каждому автовладельцу.

Симптомы загрязнения форсунок:

  • снижение мощности двигателя;
  • заметный перерасход топлива;
  • нестабильность роботы на холостых оборотах;
  • подергивания и провалы во время разгона;
  • затрудненный запуск двигателя.

Обращаться за услугой по чистке форсунок стоит безотлагательно, как только стали заметны какие-либо из вышеперечисленных признаков.

Своевременная чистка топливных форсунок-залог стабильной, бесперебойной работы двигателя.

Тормозные механизмы

Тормозная система – один из важнейших механизмов автомобиля. От ее исправности зависит надежность работы тормозов, а, следовательно, и безопасность находящихся в салоне людей и всех участников дорожного движения. Избежать неприятностей на дорогах, а также предотвратить проведение дорогостоящего ремонта поможет своевременная диагностика и обслуживание тормозных механизмов.

Причинами поломки и преждевременного износа основных элементов тормозной системы автомобиля (дисков, суппортов, колодок) могут стать суровые эксплуатационные условия, экстремальная манера вождения, разрушительное влияние реагентов. Регулярный осмотр и профилактика тормозных механизмов помогают предотвратить возникновение таких проблем, как снижение эффективности действия тормозов, заклинивание суппорта, перегретые тормозные диски, стертые с одной стороны тормозные колодки.

Профилактическое обслуживание тормозных механизмов следует выполнять 2 раза в год. Перед зимним сезоном при подготовке автомобиля к зиме и весной перед летним сезоном.

Своевременное обслуживание тормозных механизмов обходится в разы дешевле чем замена тормозных дисков с колодками и ремонт тормозных суппортов.

Замки дверей

Одна из конструктивных особенностей замков дверей NISSAN – использование тросового механизма, который при низких температурах и наличии влаги может подмерзать в рубашке. В результате может перестать работать замок двери.

Для того, чтобы не возникла данная ситуация, наши специалисты заблаговременно проводят обслуживание и смазку тросов и замков дверей.

Хромированные детали кузова

Не избежал NISSAN и дефектов, возникающих на деталях, покрытых хромом. Они подвержены коррозии в результате воздействия агрессивной среды (всевозможные дорожные реагенты), перепада температур. Хромированные детали неимоверно боятся прямых солнечных лучей, а также сильных зимних морозов. Окислению подвергаются рамки, боковые молдинги, радиаторные решетки. Чтобы устранить неисправность наши специалисты очищают и смазывают поврежденные детали.


Запись на сервис
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Введен некорректный адрес email

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях