ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ NISSAN ALMERA

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля Ниссан Альмера с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, — залог его долголетней безотказной службы. Поэтому эти работы необходимо доверять официальному дилеру.

Двигатель Ниссан Альмера G15

 

Двигатель Альмеры не что иное, как мотор Renault K4M, разработанный французскими инженерами ещё в 1999 году и являющийся единственным вариантом силовой установки для этого автомобиля. Работает на бензине Аи-92, четырёхтактный, имеет два распределительных вала и шестнадцать клапанов. Четыре цилиндра мотора расположены в один ряд и развивают мощность в 102 л. с.

Привод у системы ГРМ ременной и является самым слабым звеном, потому что попадание на ремень масла или его малейшее расслоение приводит к обрыву ремня и неминуемой встрече поршней с клапанами и дальнейшим дорогостоящим ремонтом.

ЧТОБЫ НЕ ДОПУСТИТЬ ПОДОБНОЕ НУЖНО МЕНЯТЬ РЕМЕННОЙ ПРИВОД СТРОГО В СРОКИ, ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ИНСТРУКЦИЕЙ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ИЛИ В СЛУЧАЕ ЗАМАСЛИВАНИЯ РЕМНЯ И ПРИ ПОВРЕЖДЕНИИ ТКАНЕВОЙ ОСНОВЫ.


СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ ОТ 20 000 РУБ.

Трансмиссия Ниссан Альмера G15

 

В российской сборке двигатель Альмеры комплектуется механической 5- скоростной коробкой передач или четырёхступенчатым автоматом. Механическая коробка с довольно резвой динамикой, разгоняется до ста километров за 10.9 секунды, что для автомобиля массой в 1.2 тонны совсем неплохо. Надёжная и добротно собранная МКПП редко ломается и для неё не проблема пробег в 200 тыс. км.

НЕСМОТРЯ НА ЗАЯВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ О НЕНУЖНОСТИ ЗАМЕНЫ МАСЛА НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ, ДЛЯ РОССИЙСКИХ ДОРОГ РЕКОМЕНДУЕТСЯ СМЕНА МАСЛА ЧЕРЕЗ 75 ТЫС. КМ.


СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ ОТ 3 500 РУБ.

АКПП на Ниссан Альмере такая же у Рено Клио, она, как и все автоматы не поспевает за педалью газа, реакция с явным замедлением, разгон до скорости 100 км/час происходит за 12.7 секунды.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА НЕ ВЫНОСИТ ПЕРЕГРЕВА И ЧАСТО ИЗ-ЗА ЭТОГО ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ, НО ДЛЯ ЕЕ ДОЛГОВЕЧНОЙ РАБОТЫ НЕОБХОДИМА СВОЕВРЕМЕННАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП И ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО ПРОМЫВКЕ РАДИАТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ.


СТОИМОСТЬ ОТ 5 200 РУБ.

Топливная система Ниссан Альмера G15

 

В топливной системе авто имеется множество элементов, и одним из наиболее требовательных из них можно назвать форсунки. Они отличаются чувствительностью к топливу низкого качества, а потому при его использовании такие проблемы как плохой запуск не заставят себя долго ждать.

ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ СТАБИЛЬНЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ, НЕОБХОДИМО УДЕЛЯТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ПРОФИЛАКТИКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, А ИМЕННО ПЕРИОДИЧЕСКИ ПРОИЗВОДИТЬ ПРОМЫВКУ ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК. СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ, ЧТО ПРИ ПРОМЫВКЕ ИНЖЕКТОРА, СЛЕДУЕТ ЗАМЕНИТЬ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ И ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР.


СТОИМОСТЬ ОТ 3 800 РУБ.

 

Еще информация по теме

ЗАПИСЬ НА ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ