Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.
Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.
Рейтинг не показывается в следующих случаях:
- дилер не оказывает соответствующую услугу
- новый дилер - нет результатов опроса
количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Ниссан Центр Кунцево

Москва, ул. Горбунова, 14

+7 495 933-40-33

Сервис
4.6
(322)
Продажи
4.8
(182)

Ниссан Центр Кунцево

Сервис
4.6
(322)
Продажи
4.8
(182)

Диагностика подвески Nissan

Передвижение на автомобиле по отечественным дорогам влечет за собой ряд неожиданностей, которые в итоге выливаются в различные неисправности ходовой части и подвески автомобиля.

Ходовая часть автомобиля состоит из узлов и деталей, которые обеспечивают хорошую управляемость, безопасность и комфорт во время движения.

При нарушении работоспособности хотя бы одной составляющей происходит нарушение в работе ходовой части, что приводит к различным стукам и проблемам с управляемостью автомобиля.

Признаки неисправности или когда нужно ремонтировать подвеску

Признаки Неисправности
увод в сторону при движении
  • нарушение угла установки передних колес;
  • деформация рычага подвески;
  • снижение жесткости пружины;
  • повреждение верхней опоры амортизатора;
  • повреждение стабилизатора поперечной устойчивости
раскачивание при поворотах и торможении
  • неисправности амортизатора;
  • износ втулок или повреждение стабилизатора поперечной устойчивости
вибрация в движении
  • нарушение угла установки передних колес;
  • износ амортизатора
стуки в движении
  • поломка пружины;
  • неисправности амортизатора;
  • износ резинометаллических или шаровых элементов крепления подвески
«пробой» подвески
  • деформация рычага подвески;
  • снижение жесткости пружины;
  • неисправности амортизатора;
  • износ резинометаллических или шаровых элементов крепления подвески
повышенный или неравномерный износ шин
  • нарушение угла установки передних колес;
  • деформация рычага подвески;
  • износ резинометаллических или шаровых элементов крепления подвески

Поэтому при выявлении первых признаков неисправностей подвески следует сразу же провести диагностику ходовой части.

Вам необходимо обратиться в Ниссан Центр Кунцево!

Работа выполняется квалифицированными специалистами, прошедшими обучение и сертификацию в учебных центрах Ниссан.

Приемка автомобиля в сервис выполняется сертифицированными мастерами.

Диагностика ходовой части автомобиля


В ходе стандартной процедуры диагностики элементов подвески проверяются следующие узлы и детали автомобиля

  • амортизаторы, их опорные чашки и пружины;
  • рулевые наконечники и манжеты ШРУСов;
  • наличие люфтов на шаровых опорах;
  • целостность сайлентблоков, состояние пыльников;
  • наличие отклонений деталей от установленных заводских размеров;
  • подшипники ступиц колес;
  • крестовины карданного привода, карданное соединение, приводной вал;
  • герметичность тормозной системы;
  • наличие люфта в рулевых наконечниках, состояние рулевых тяг, хомутов и реек;
  • работоспособность тормозных колодок, барабанов, суппортов, шлангов и дисков

В НАШЕМ СЕРВИСЕ К СТАНДАРТНОЙ ПРОЦЕДУРЕ ДИАГНОСТИКИ МЫ АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО ДОБАВИМ ТАКИЕ РАБОТЫ, КАК:

  • проверка и восстановление давления в шинах
  • проверка регулировки направления света фар
  • проверка уровня технологических жидкостей
  • проверка внешнего и внутреннего освещения

Различают следующие неисправности подвески:

  • деформация рычагов подвески
  • снижение жесткости (ослабление) или поломка пружины;
  • нарушение герметичности, износ или механические повреждения амортизатора;
  • повреждение опоры амортизатора;
  • износ втулок или повреждение стабилизатора поперечной устойчивости;
  • износ резинометаллических или шаровых элементов крепления подвески.
  • нарушение герметичности резиновых пыльников элементов подвески.

Основная причина указанных неисправностей, как указано выше, это качество дорожного покрытия. Вместе с тем, срок службы элементов подвески могут значительно сократить некачественные комплектующие, неквалифицированное проведение работ по обслуживанию и ремонту.

При ремонте ходовой части автомобиля мы используем только оригинальные запасные части и материалы. Гарантия на работы составляет 6 месяцев на запасные части 1 год без ограничения пробега.

Ждём Вас в Ниссан Центр Кунцево

Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных