Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.
Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.
Рейтинг не показывается в следующих случаях:
- дилер не оказывает соответствующую услугу
- новый дилер - нет результатов опроса
количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Ниссан Центр Кунцево

Москва, ул. Горбунова, 14

+7 495 933-40-33

Сервис
4.6
(322)
Продажи
4.8
(182)

Диагностика подвески Nissan

Передвижение на автомобиле по отечественным дорогам влечет за собой ряд неожиданностей, которые в итоге выливаются в различные неисправности ходовой части и подвески автомобиля.

Ходовая часть автомобиля состоит из узлов и деталей, которые обеспечивают хорошую управляемость, безопасность и комфорт во время движения.

При нарушении работоспособности хотя бы одной составляющей происходит нарушение в работе ходовой части, что приводит к различным стукам и проблемам с управляемостью автомобиля.

Признаки неисправности или когда нужно ремонтировать подвеску

Признаки Неисправности
увод в сторону при движении
  • нарушение угла установки передних колес;
  • деформация рычага подвески;
  • снижение жесткости пружины;
  • повреждение верхней опоры амортизатора;
  • повреждение стабилизатора поперечной устойчивости
раскачивание при поворотах и торможении
  • неисправности амортизатора;
  • износ втулок или повреждение стабилизатора поперечной устойчивости
вибрация в движении
  • нарушение угла установки передних колес;
  • износ амортизатора
стуки в движении
  • поломка пружины;
  • неисправности амортизатора;
  • износ резинометаллических или шаровых элементов крепления подвески
«пробой» подвески
  • деформация рычага подвески;
  • снижение жесткости пружины;
  • неисправности амортизатора;
  • износ резинометаллических или шаровых элементов крепления подвески
повышенный или неравномерный износ шин
  • нарушение угла установки передних колес;
  • деформация рычага подвески;
  • износ резинометаллических или шаровых элементов крепления подвески

Поэтому при выявлении первых признаков неисправностей подвески следует сразу же провести диагностику ходовой части.

Вам необходимо обратиться в Ниссан Центр Кунцево!

Работа выполняется квалифицированными специалистами, прошедшими обучение и сертификацию в учебных центрах Ниссан.

Приемка автомобиля в сервис выполняется сертифицированными мастерами.

Диагностика ходовой части автомобиля


В ходе стандартной процедуры диагностики элементов подвески проверяются следующие узлы и детали автомобиля

  • амортизаторы, их опорные чашки и пружины;
  • рулевые наконечники и манжеты ШРУСов;
  • наличие люфтов на шаровых опорах;
  • целостность сайлентблоков, состояние пыльников;
  • наличие отклонений деталей от установленных заводских размеров;
  • подшипники ступиц колес;
  • крестовины карданного привода, карданное соединение, приводной вал;
  • герметичность тормозной системы;
  • наличие люфта в рулевых наконечниках, состояние рулевых тяг, хомутов и реек;
  • работоспособность тормозных колодок, барабанов, суппортов, шлангов и дисков

В НАШЕМ СЕРВИСЕ К СТАНДАРТНОЙ ПРОЦЕДУРЕ ДИАГНОСТИКИ МЫ АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО ДОБАВИМ ТАКИЕ РАБОТЫ, КАК:

  • проверка и восстановление давления в шинах
  • проверка регулировки направления света фар
  • проверка уровня технологических жидкостей
  • проверка внешнего и внутреннего освещения

Различают следующие неисправности подвески:

  • деформация рычагов подвески
  • снижение жесткости (ослабление) или поломка пружины;
  • нарушение герметичности, износ или механические повреждения амортизатора;
  • повреждение опоры амортизатора;
  • износ втулок или повреждение стабилизатора поперечной устойчивости;
  • износ резинометаллических или шаровых элементов крепления подвески.
  • нарушение герметичности резиновых пыльников элементов подвески.

Основная причина указанных неисправностей, как указано выше, это качество дорожного покрытия. Вместе с тем, срок службы элементов подвески могут значительно сократить некачественные комплектующие, неквалифицированное проведение работ по обслуживанию и ремонту.

При ремонте ходовой части автомобиля мы используем только оригинальные запасные части и материалы. Гарантия на работы составляет 6 месяцев на запасные части 1 год без ограничения пробега.

Ждём Вас в Ниссан Центр Кунцево

Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных