Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.
Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.
Рейтинг не показывается в следующих случаях:
- дилер не оказывает соответствующую услугу
- новый дилер - нет результатов опроса
количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Ниссан Центр Кунцево

Москва, ул. Горбунова, 14

+7 495 933-40-33

Сервис
4.6
(322)
Продажи
4.8
(182)

Техническое обслуживание

ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ КУНЦЕВО

В начале 2014 года группа компаний ТЦ «Кунцево» запустила новую программу лояльности, предусматривающую возможность постоянным клиентам получать скидки до 15% на сервисное обслуживание и ремонт автомобилей в дилерских центрах компании.

Если Вы уже являетесь держателем нашей карты предыдущего образца – мы обменяем ее на новую в Вашем присутствии в течение нескольких минут.

Если же Вы только планируете стать клиентом нашей группы компаний, то начиная с покупки первого автомобиля Вы станете обладателем дисконтной карты «ТЦ «Кунцево».

Виды дисконтных карт и условия их получения:

 Бронзовая карта  

1 (2)

Бронзовая карта дает право на:

  • 5%-ую скидку на выполнение различных работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей от утвержденного розничного прейскуранта;
  • 3%-ую скидку на покупку запасных частей и расходных материалов к автомобилю от утвержденного розничного прейскуранта.
Бронзовая карта выдается:

- клиенту, физическому лицу, при покупке нового автомобиля в любом дилерском центре ТЦ «Кунцево»

и/или

- клиенту, физическому лицу, суммарное сервисное обслуживание которого превысило 150 000 руб.

Серебряная карта

2 (2)

Серебряная карта дает право на:

  • 10%-ую скидку на выполнение различных работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей от утвержденного розничного прейскуранта;
  • 7%-ую скидку на покупку запасных частей и расходных материалов к автомобилю от утвержденного розничного прейскуранта.
Серебряная карта выдается:

- клиенту, физическому лицу, купившему 3 новых автомобиля в любом дилерском центре ТЦ «Кунцево»

и/или

- клиенту, физическому лицу, суммарное сервисное обслуживание которого превысило 300 000 руб.

 Золотая карта 

3 (1)
Золотая карта дает право на:

  • 15%-ую скидку на выполнение различных работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей от утвержденного розничного прейскуранта;
  • 10%-ую скидку на покупку запасных частей и расходных материалов к автомобилю от утвержденного розничного прейскуранта.
Золотая карта выдается:

- клиенту, физическому лицу, купившему 5 и более новых автомобилей в любом дилерском центре ТЦ «Кунцево»

и/или

- клиенту, физическому лицу, суммарное сервисное обслуживание которого превысило 500 000 руб.

ВНИМАНИЕ!!! Скидки по картам не суммируются со скидками по действующим акциям и не распространяются на дополнительное оборудование и его установку.

Подробности Вы можете узнать по телефону: 8 (495) 933-40-33

Ждем Вас в Дилерском Центре NISSAN Кунцево!


Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных