Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.
Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.
Рейтинг не показывается в следующих случаях:
- дилер не оказывает соответствующую услугу
- новый дилер - нет результатов опроса
количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Ниссан Центр Кунцево

Москва, ул. Горбунова, 14

+7 495 933-40-33

Сервис
4.6
(322)
Продажи
4.8
(182)

Ниссан Центр Кунцево

Сервис
4.6
(322)
Продажи
4.8
(182)

Техническое обслуживание

ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ КУНЦЕВО

В начале 2014 года группа компаний ТЦ «Кунцево» запустила новую программу лояльности, предусматривающую возможность постоянным клиентам получать скидки до 15% на сервисное обслуживание и ремонт автомобилей в дилерских центрах компании.

Если Вы уже являетесь держателем нашей карты предыдущего образца – мы обменяем ее на новую в Вашем присутствии в течение нескольких минут.

Если же Вы только планируете стать клиентом нашей группы компаний, то начиная с покупки первого автомобиля Вы станете обладателем дисконтной карты «ТЦ «Кунцево».

Виды дисконтных карт и условия их получения:

 Бронзовая карта  

1 (2)

Бронзовая карта дает право на:

  • 5%-ую скидку на выполнение различных работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей от утвержденного розничного прейскуранта;
  • 3%-ую скидку на покупку запасных частей и расходных материалов к автомобилю от утвержденного розничного прейскуранта.
Бронзовая карта выдается:

- клиенту, физическому лицу, при покупке нового автомобиля в любом дилерском центре ТЦ «Кунцево»

и/или

- клиенту, физическому лицу, суммарное сервисное обслуживание которого превысило 150 000 руб.

Серебряная карта

2 (2)

Серебряная карта дает право на:

  • 10%-ую скидку на выполнение различных работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей от утвержденного розничного прейскуранта;
  • 7%-ую скидку на покупку запасных частей и расходных материалов к автомобилю от утвержденного розничного прейскуранта.
Серебряная карта выдается:

- клиенту, физическому лицу, купившему 3 новых автомобиля в любом дилерском центре ТЦ «Кунцево»

и/или

- клиенту, физическому лицу, суммарное сервисное обслуживание которого превысило 300 000 руб.

 Золотая карта 

3 (1)
Золотая карта дает право на:

  • 15%-ую скидку на выполнение различных работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей от утвержденного розничного прейскуранта;
  • 10%-ую скидку на покупку запасных частей и расходных материалов к автомобилю от утвержденного розничного прейскуранта.
Золотая карта выдается:

- клиенту, физическому лицу, купившему 5 и более новых автомобилей в любом дилерском центре ТЦ «Кунцево»

и/или

- клиенту, физическому лицу, суммарное сервисное обслуживание которого превысило 500 000 руб.

ВНИМАНИЕ!!! Скидки по картам не суммируются со скидками по действующим акциям и не распространяются на дополнительное оборудование и его установку.

Подробности Вы можете узнать по телефону: 8 (495) 933-40-33

Ждем Вас в Дилерском Центре NISSAN Кунцево!


Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных