Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.
Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.
Рейтинг не показывается в следующих случаях:
- дилер не оказывает соответствующую услугу
- новый дилер - нет результатов опроса
количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Ниссан Центр Кунцево

Москва, ул. Горбунова, 14

+7 495 933-40-33

Сервис
4.6
(322)
Продажи
4.8
(182)

Ремонт подвески «Ниссан»

Обслуживание ходовой части — это комплекс мероприятий, направленных на поддержание работоспособности ее агрегатов и узлов. В их числе — диагностика и ремонт подвески «Ниссан», а также проведение регламентной профилактики. Компания «Ниссан Центр Кунцево» обслуживает машины любого года выпуска, независимо от общего состояния и комплектации, в том числе послеаварийные и старые экземпляры.

Особенности ремонта подвески «Ниссан»

Важно, чтобы работы выполнялись в соответствии с требованиями и спецификациями японского производителя, с использованием только сертифицированных расходников, деталей и комплектующих. В связи с этим заниматься ремонтом подвески Nissan должны специалисты дилерского центра. Они имеют все соответствующие допуски, досконально знают технологические и конструктивные особенности машин данной марки, а также владеют современным оборудованием.

Кустарное обслуживание недопустимо. Японские автомобили отличаются сложным устройством, и попытка самостоятельно устранить даже мелкие неполадки неизбежно обернется возникновением более серьезных проблем. В результате восстановительные работы потребуют значительно больше времени и денег, а машина будет снята с гарантии (если ее срок еще не истек).

Как осуществляется ремонт подвески Nissan

Ремонт зависит от количества и степени повреждений, обстоятельств их возникновения, общего состояния машины. Обычно выполняются следующие работы:

  • визуальный осмотр узлов и элементов, комплексная диагностика;
  • текущая профилактика — замена расходников, контрольные и наладочные мероприятия;
  • слесарные работы, устранение выявленных неполадок;
  • замена неисправных деталей и узлов;
  • итоговое тестирование, оформление документации.

Устраняются все виды неисправностей, на все работы (включая установленные детали) предоставляется гарантия дилерского центра. Вы можете договориться о ремонте подвески «Ниссан» прямо сейчас, обратившись по контактному телефону или отправив заявку онлайн.

Услуга Розничная стоимость Стоимость с выгодой Выгода в % для клиента
Ремонт подвески От 1250 рублей 1000 рублей 20%

Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных