Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.
Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.
Рейтинг не показывается в следующих случаях:
- дилер не оказывает соответствующую услугу
- новый дилер - нет результатов опроса
количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Ниссан Центр Кунцево

Москва, ул. Горбунова, 14

+7 (495) 132-27-05
Отдел продаж: 08:00 - 21:00
Отдел сервиса: 07:30 - 21:00

Сервис
4.6
(322)
Продажи
4.8
(182)

Ниссан Центр Кунцево

Сервис
4.7
(301)
Продажи
4.8
(195)

Замена фильтра салона Nissan

За очистку воздуха, которым дышат водитель и пассажиры автомобиля, отвечает салонный фильтрующий элемент. Он задерживает бактерии, аллергены, пыль и различный мусор. Со временем фильтрующий элемент засоряется, что приводит к снижению качества очистки, а также к сокращению объёма поступающего чистого воздуха.

В таких случаях рекомендуется как можно скорее выполнить замену фильтра обдува салона Nissan. Это — распространенная операция, поэтому всё необходимое для нее всегда есть в «Ниссан Центр Кунцево».

Когда возникает необходимость замены фильтра салона Nissan

Наиболее частый признак необходимости установки нового фильтрующего элемента — запотевание окон. Если климатическая система не может справиться с этим явлением, скорее всего, во внутреннее пространство просто не поступает достаточное количество воздуха.

Неприятный запах — довольно редкое явление. Он может возникать из-за засорения самой климатической установки, но в первую очередь стоит проверить состояние фильтра.

Ещё одним характерным признаком проблемы являются посторонние звуки, проявляющиеся при работе климатических систем. К примеру, могут наблюдаться высокий свист, шипение или шелест.

В зависимости от интенсивности и условий эксплуатации Nissan замена фильтра салона проводится 1 раз в год или чаще. Многие водители предпочитают выполнять эту операцию в рамках регулярного ТО.

Процесс замены фильтра салона Nissan

Точный порядок замены зависит от конкретной модели. В большинстве случаев эта работа включает следующие этапы:

  • снятие перчаточного ящика для доступа к коробу;
  • извлечение старого фильтра;
  • очистку короба от мусора и пыли;
  • установку нового фильтра;
  • монтаж передаточного ящика.

Доверьте замену фильтрующего элемента салона профессионалам! Записывайтесь в «Ниссан Центр Кунцево»! Здесь работают опытные специалисты, которые быстро и аккуратно выполнят замену фильтра салона на любых моделях Nissan с использованием оригинальных запчастей.

Услуга Розничная стоимость Стоимость с выгодой Выгода в % для клиента
Замена фильтра салона От 750 рублей 600 рублей 20%
замена фильтра салона nissan замена фильтра салона замена фильтра салона ниссан

Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях