Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.
Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.
Рейтинг не показывается в следующих случаях:
- дилер не оказывает соответствующую услугу
- новый дилер - нет результатов опроса
количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Ниссан Центр Кунцево

Москва, ул. Горбунова, 14

+7 495 933-40-33

Сервис
4.6
(322)
Продажи
4.8
(182)

Замена фильтра салона Nissan

За очистку воздуха, которым дышат водитель и пассажиры автомобиля, отвечает салонный фильтрующий элемент. Он задерживает бактерии, аллергены, пыль и различный мусор. Со временем фильтрующий элемент засоряется, что приводит к снижению качества очистки, а также к сокращению объёма поступающего чистого воздуха.

В таких случаях рекомендуется как можно скорее выполнить замену фильтра обдува салона Nissan. Это — распространенная операция, поэтому всё необходимое для нее всегда есть в «Ниссан Центр Кунцево».

Когда возникает необходимость замены фильтра салона Nissan

Наиболее частый признак необходимости установки нового фильтрующего элемента — запотевание окон. Если климатическая система не может справиться с этим явлением, скорее всего, во внутреннее пространство просто не поступает достаточное количество воздуха.

Неприятный запах — довольно редкое явление. Он может возникать из-за засорения самой климатической установки, но в первую очередь стоит проверить состояние фильтра.

Ещё одним характерным признаком проблемы являются посторонние звуки, проявляющиеся при работе климатических систем. К примеру, могут наблюдаться высокий свист, шипение или шелест.

В зависимости от интенсивности и условий эксплуатации Nissan замена фильтра салона проводится 1 раз в год или чаще. Многие водители предпочитают выполнять эту операцию в рамках регулярного ТО.

Процесс замены фильтра салона Nissan

Точный порядок замены зависит от конкретной модели. В большинстве случаев эта работа включает следующие этапы:

  • снятие перчаточного ящика для доступа к коробу;
  • извлечение старого фильтра;
  • очистку короба от мусора и пыли;
  • установку нового фильтра;
  • монтаж передаточного ящика.

Доверьте замену фильтрующего элемента салона профессионалам! Записывайтесь в «Ниссан Центр Кунцево»! Здесь работают опытные специалисты, которые быстро и аккуратно выполнят замену фильтра салона на любых моделях Nissan с использованием оригинальных запчастей.

Услуга Розничная стоимость Стоимость с выгодой Выгода в % для клиента
Замена фильтра салона От 750 рублей 600 рублей 20%

Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных