Диагностика подвески nissan

Передвижение на автомобиле по отечественным дорогам влечет за собой ряд неожиданностей, которые в итоге выливаются в различные неисправности ходовой части и подвески автомобиля.

Ходовая часть автомобиля состоит из узлов и деталей, которые обеспечивают хорошую управляемость, безопасность и комфорт во время движения.

При нарушении работоспособности хотя бы одной составляющей происходит нарушение в работе ходовой части, что приводит к различным стукам и проблемам с управляемостью автомобиля.

Признаки неисправности или когда нужно ремонтировать подвеску

ПризнакиНеисправности
увод в сторону при движениинарушение угла установки передних колес;
деформация рычага подвески;
снижение жесткости пружины;
повреждение верхней опоры амортизатора;
повреждение стабилизатора поперечной устойчивости
раскачивание при поворотах и торможениинеисправности амортизатора;
износ втулок или повреждение стабилизатора поперечной устойчивости
вибрация в движениинарушение угла установки передних колес;
износ амортизатора
стуки в движенииполомка пружины;
неисправности амортизатора;
износ резинометаллических или шаровых элементов крепления подвески
«пробой» подвескидеформация рычага подвески;
снижение жесткости пружины;
неисправности амортизатора;
износ резинометаллических или шаровых элементов крепления подвески
повышенный или неравномерный износ шиннарушение угла установки передних колес;
деформация рычага подвески;
износ резинометаллических или шаровых элементов крепления подвески

Поэтому при выявлении первых признаков неисправностей подвески следует сразу же провести диагностику ходовой части.

Вам необходимо обратиться в ниссан центр кунцево!

 

Работа выполняется квалифицированными специалистами, прошедшими обучение и сертификацию в учебных центрах Ниссан.

Приемка автомобиля в сервис выполняется сертифицированными мастерами.

Диагностика ходовой части автомобиля

В ходе стандартной процедуры диагностики элементов подвески проверяются следующие узлы и детали автомобиля

  • амортизаторы, их опорные чашки и пружины;
  • рулевые наконечники и манжеты ШРУСов;
  • наличие люфтов на шаровых опорах;
  • целостность сайлентблоков, состояние пыльников;
  • наличие отклонений деталей от установленных заводских размеров;
  • подшипники ступиц колес;
  • крестовины карданного привода, карданное соединение, приводной вал;
  • герметичность тормозной системы;
  • наличие люфта в рулевых наконечниках, состояние рулевых тяг, хомутов и реек;
  • работоспособность тормозных колодок, барабанов, суппортов, шлангов и дисков

В нашем сервисе к стандартной процедуре диагностики мы абсолютно бесплатно добавим такие работы, как:

 

  • проверка и восстановление давления в шинах
  • проверка регулировки направления света фар
  • проверка уровня технологических жидкостей
  • проверка внешнего и внутреннего освещения

Различают следующие неисправности подвески:

 

  • деформация рычагов подвески
  • снижение жесткости (ослабление) или поломка пружины;
  • нарушение герметичности, износ или механические повреждения амортизатора;
  • повреждение опоры амортизатора;
  • износ втулок или повреждение стабилизатора поперечной устойчивости;
  • износ резинометаллических или шаровых элементов крепления подвески.
  • нарушение герметичности резиновых пыльников элементов подвески.

Основная причина указанных неисправностей, как указано выше, это качество дорожного покрытия. Вместе с тем, срок службы элементов подвески могут значительно сократить некачественные комплектующие, неквалифицированное проведение работ по обслуживанию и ремонту.

Еще информация по теме

Причина обращения и автомобиль
Причина обращения
Дата и время визита
Личные данные
Это поле обязательно для заполнения
Контактная информация
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения