ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ NISSAN ALMERA

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля Ниссан Альмера с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, — залог его долголетней безотказной службы. Поэтому эти работы необходимо доверять официальному дилеру.

Двигатель Ниссан Альмера G15

 

Двигатель Альмеры не что иное, как мотор Renault K4M, разработанный французскими инженерами ещё в 1999 году и являющийся единственным вариантом силовой установки для этого автомобиля. Работает на бензине Аи-92, четырёхтактный, имеет два распределительных вала и шестнадцать клапанов. Четыре цилиндра мотора расположены в один ряд и развивают мощность в 102 л. с.

Привод у системы ГРМ ременной и является самым слабым звеном, потому что попадание на ремень масла или его малейшее расслоение приводит к обрыву ремня и неминуемой встрече поршней с клапанами и дальнейшим дорогостоящим ремонтом.

ЧТОБЫ НЕ ДОПУСТИТЬ ПОДОБНОЕ НУЖНО МЕНЯТЬ РЕМЕННОЙ ПРИВОД СТРОГО В СРОКИ, ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ИНСТРУКЦИЕЙ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ИЛИ В СЛУЧАЕ ЗАМАСЛИВАНИЯ РЕМНЯ И ПРИ ПОВРЕЖДЕНИИ ТКАНЕВОЙ ОСНОВЫ.


СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ ОТ 20 000 РУБ.

Трансмиссия Ниссан Альмера G15

 

В российской сборке двигатель Альмеры комплектуется механической 5- скоростной коробкой передач или четырёхступенчатым автоматом. Механическая коробка с довольно резвой динамикой, разгоняется до ста километров за 10.9 секунды, что для автомобиля массой в 1.2 тонны совсем неплохо. Надёжная и добротно собранная МКПП редко ломается и для неё не проблема пробег в 200 тыс. км.

НЕСМОТРЯ НА ЗАЯВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ О НЕНУЖНОСТИ ЗАМЕНЫ МАСЛА НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ, ДЛЯ РОССИЙСКИХ ДОРОГ РЕКОМЕНДУЕТСЯ СМЕНА МАСЛА ЧЕРЕЗ 75 ТЫС. КМ.


СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ ОТ 3 500 РУБ.

АКПП на Ниссан Альмере такая же у Рено Клио, она, как и все автоматы не поспевает за педалью газа, реакция с явным замедлением, разгон до скорости 100 км/час происходит за 12.7 секунды.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА НЕ ВЫНОСИТ ПЕРЕГРЕВА И ЧАСТО ИЗ-ЗА ЭТОГО ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ, НО ДЛЯ ЕЕ ДОЛГОВЕЧНОЙ РАБОТЫ НЕОБХОДИМА СВОЕВРЕМЕННАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП И ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО ПРОМЫВКЕ РАДИАТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ.


СТОИМОСТЬ ОТ 5 200 РУБ.

Топливная система Ниссан Альмера G15

 

В топливной системе авто имеется множество элементов, и одним из наиболее требовательных из них можно назвать форсунки. Они отличаются чувствительностью к топливу низкого качества, а потому при его использовании такие проблемы как плохой запуск не заставят себя долго ждать.

ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ СТАБИЛЬНЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ, НЕОБХОДИМО УДЕЛЯТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ПРОФИЛАКТИКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, А ИМЕННО ПЕРИОДИЧЕСКИ ПРОИЗВОДИТЬ ПРОМЫВКУ ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК. СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ, ЧТО ПРИ ПРОМЫВКЕ ИНЖЕКТОРА, СЛЕДУЕТ ЗАМЕНИТЬ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ И ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР.


СТОИМОСТЬ ОТ 3 800 РУБ.

 

Еще информация по теме

ЗАПИСЬ НА ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Личные данные
Это поле обязательно для заполнения
Контактная информация
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения