ОПИСАНИЕ И ЦЕНЫ ОСНОВНЫХ СЕРВИСНЫХ РАБОТ NISSAN

Виды работ

 

Топливная система

 

«Промывка инжектора» или «чистка инжектора» включает в себя несколько составляющих.
Одно из них- это чистка инжекторов с помощью ультразвуковой станции (при этом, снимается топливная рампа с форсунками) и безразборная промывка инжектора с использованием специальных промывочных жидкостей (при этом ,обязательна замена свечей зажигания).
Как правило, многие наши клиенты совмещают чистку инжектора с плановым техобслуживанием автомобиля, поскольку будет происходить замена свечей и масла в двигателе.

В процессе эксплуатации автомобиля с двигателем могут возникать различные проблемы, но пока он исправен, автовладельцы стараются машину не трогать, боясь нарушить стабильную работу силового агрегата. Есть узлы, которые нуждаются в периодической профилактике. Чистку дроссельной заслонки необходимо выполнять регулярно, если этого не делать, ДВС начнет через определенное время давать сбои, работать с нарушениями.

Признаки засоренной дроссельной заслонки:

  1. двигатель начинает работать нестабильно;
  2. плавают холостые обороты ДВС;
  3. не сразу реагирует на нажатие педали газа;
  4. автомобиль едет рывками, сам меняет скорость движения.

 

Специалисты Ниссан Центр Кунцево проведут диагностику и дадут полные рекомендации по чистке или замене дроссельной заслонки.

Тормозная система

 

Существуют различные причины замены тормозной жидкости: 

  1. Неисправность тормозной системы, когда жидкость уже вытекла или это происходит постепенно;
  2. Гигроскопичность тормозной жидкости — это значит, что за период эксплуатации в жидкость попадает влага, и она теряет свои свойства;

 

Наши мастера произведут замену тормозной жидкости с прокачкой всей системы с использованием оригинальных материалов, с гарантией

Сервисная станция Ниссан Центр Кунцево обладает всем необходимым оборудованием для правильной замены тормозных колодок. Мастера заменят передние и задние тормозные колодки в день обращения быстро и с гарантией качества.

Система смазки и охлаждения

 

Система смазки предназначена для снижения трения между сопряженными деталями двигателя. Кроме выполнения основной функции система смазки обеспечивает охлаждение деталей двигателя, удаление продуктов нагара и износа, защиту деталей двигателя от коррозии. В процессе эксплуатации автомобиля моторное масло постепенно утрачивает работоспособность, а значит, требуется его замена. Интервал замены моторного масла зависит от многих факторов: состояние мотора (изношенность), режимов работы, эксплуатации (нагрузки на двигатель) и др. Чем больше степень изношенности мотора и чем сильнее были для него нагрузки тем меньше должен быть этот пробег.

Система охлаждения предназначена для охлаждения деталей двигателя, нагреваемых в результате его работы.Чрезмерное повышение температуры двигателя приводит к выгоранию смазки, нарушению нормальных зазоров между его деталями следствием чего является резкое возрастание их износа.Внешними признаками неисправностей системы охлаждения является перегрев или переохлаждение двигателя. Перегрев двигателя возможен в результате следующих причин: недостаточное количество ОЖ, загрязнен радиатор системы охлаждения, слабое натяжение или обрыв ремня насоса ОЖ, невключение муфты или электродвигателя вентилятора, заедание термостата в закрытом положении, ,неисправность насоса ОЖи др. Специалисты Ниссан Центр Кунцево проведут диагностику и выполнят все необходимые работы ,для устранения возникших неисправностей.

В процесе эксплуатации автомобиля радиаторы покрываются слоем дорожной грязи, что может привести к перегреву и даже к серьезным поломкам двигателя. Для того чтобы двигатель автомобиля функционировал без сбоев и серьезных поломок, необходим периодический уход и профилактические работы. Специалисты Ниссан Центр Кунцево быстро и качественно промоют радиаторы на Вашем автомобиле.

Отопитель и кондиционер

 

Автомобильный кондиционер работает по принципу, что и обычный холодильник, хотя устроен немного по-другому. Он представляет герметичную систему, заполненную фреоном и специальным холодильным маслом, растворимым в жидком фреоне и не боящимся низких температур. Особенность такого кондиционера с технической точки зрения заключается в том, что для его работы используется не электричество, а часть мощности двигателя внутреннего сгорания, отбираемая с его коленчатого вала при помощи приводного ремня, иногда общего с ремнём генератора или отдельным.Современные установки кондиционирования воздуха как правило конструктивно объединены с системой отопления салона, используют общие воздуховоды и систему управления.

В автомобильном кондиционере механическому износу подвержен компрессор. Остальные элементы (кроме вентиляторов) неподвижны. Но чаще первым выходит из строя не он, а конденсор — теплообменник, установленный перед радиатором двигателя. Он находится под давлением (до 20 атм.) и постоянно испытывает воздействие летящей с дороги соли и грязи. Коррозия, вибрация, механические напряжения приводят к образованию в нем микротрещин и утечке хладагента. Ниссан Центр Кунцево обладает всем необходимым оборудованием для диагностики и ремонта кондиционера Вашего автомобиля быстро и с гарантией качества.

Со временем при включении кондиционера в салон начинает поступать не свежий, а затхлый воздух. Особенно неприятным является тот факт, что вместе с таким воздухом в салон проникают болезнетворные микробы, которые могут вызвать серьезные болезни дыхательных путей. Для того что бы избежать попадания в свой организм и организм Ваших близких болезнетворных бактерий и всякой разной нечисти, вылетающей из кондиционера, необходимо проводить профилактические работы по очистке системы кондиционирования Вашего автомобиля, а именно антибактериальную обработку кондиционера. Специалисты Ниссан Центр Кунцево быстро и качественно проведут на Вашем автомобиле антибактериальную обработку .

Рулевое управление

 

Рулевое управление предназначено для обеспечения движения автомобиля в заданном водителем направлении и является одной из важнейших систем управления автомобиля. Управляемость автомобиля — один из важнейших показателей не только комфортности, но и в первую очередь безопасности. Поэтому стоит уделять особое внимание этому аспекту, так как просто нельзя допускать возникновения неполадок. 

О наступающей неисправности рулевого управления свидетельствуют, как правило, различные внешние признаки, основными из которых являются:

  • стуки в рулевом управлении;
  • биение на рулевом колесе;
  • увеличенный люфт рулевого колеса;
  • тугое вращение рулевого колеса;
  • шум в усилителе рулевого управления;
  • подтекание рабочей жидкости.
  • повышенный или неравномерный износ шин.

Подвеска

 

Подвеска автомобиля предназначена для обеспечения упругой связи между колесами и кузовом автомобиля за счет восприятия действующих сил и гашения колебаний. 

О возникновении неисправности подвески свидетельствуют различные косвенные признаки:

  • отклонение автомобиля от прямолинейного движения (увод в сторону);
  • колебания (раскачивание) автомобиля при поворотах и торможении;
  • вибрация при движении;
  • стуки в подвеске во время движения;
  • «пробой» подвески;

Электрика двигателя

 

Автоэлектрика считается самым сложным элементом автомобиля, когда дело касается ремонта. Это и неудивительно, учитывая то, как быстро и широко шагает наука, и стремительно происходит развитие внутренней составляющей машин. Она имеет сложное строение, и порой незначительные неполадки могут полностью блокировать движение. 

О неисправности электрики может свидетельствовать:

 

  • трудности с запуском двигателя;
  • неполадки с аккумулятором;
  • перебои в работе двигателя;
  • проблемы с приборами, которые отвечают за освещение и т.д

 

Ниссан Центр Кунцево обладает всем необходимым оборудованием для диагностики и ремонта электронных систем Вашего автомобиля , а наши специалисты, прошедшими обучение и сертификацию в учебных центрах Ниссан, способны разобраться в любой сложной неисправности..

Трансмиссия

 

Трансмиссия автомобиля предназначена для передачи крутящего момента от ко­лен­ва­ла силового агрегата на ведущие колеса, а также для изменения направления крутящего момента и его величины. Все, что связывает мотор с ведущими автомобильными колесами, является сос­тав­ля­ю­щей трансмиссии автомобиля.

Трансмиссия автомобиля осуществляет следующие функ­ции:

  • изменяет направление и величину крутящего момента;
  • передает крутящий момент от силового агрегата к колесам;
  • выполняет перераспределение момента между ведущими колесами.

Электрика